От реальности мы прячемся в своих выдуманных слабостях
Порой, РПГ-отношения переходят в реал. Иногда, проблемы реальные - в РПГ.

Когда-то Игра и реал - одна жизнь, когда-то - параллельные.. Но отпечаток персонажа всё равно остаётся в душе Игрока. Или я не права? Или персонаж живёт сам по себе, а мы зачастую отписываем его действия "на автомате"? Тогда смысл такой игры?..

Вопрос: Игра - часть жизни?
1. да 
7  (63.64%)
2. нет 
1  (9.09%)
3. всего лишь альтернатива, параллель 
3  (27.27%)
Всего:   11
Комментарии
09.06.2006 в 15:25

Или персонаж живёт сам по себе, а мы зачастую отписываем его действия "на автомате"? Тогда смысл такой игры?..



На автомате? Нет, чар - образ, в который мы вселяемся на время игры, чем-то заинтересоваваший или просто немного даже непонятный, ролевки имхо вполне можно рассматривать как некий способ психоанализа, и порой куда приятнее осознать, что через некоторое время начал понимать своего персонажа лучше, чем просто отыгрывать

"себя".. Конечно, разобраться в своей душе это куда как замечательно, но делать это все же надо в реале, просто хотябы ввиду того, что там не играют ролей, там живут, и на восприятии мира не сказываются чужие ошибки в отыгрыше, или мастерский произвол :)



И подытожив опровергну все что сказал выше - игра, часть жизни.. Даже больше.. жизнь - часть одной большой игры... Нет двух одинаковых чаров, и проживая с каждым его жизнь, вселяясь в этот образ не только персонаж, но и мы сами набираем вместе с ним новый опыт, новые знания, начинаем лучше понимать этот, реальный мир.



beket.
13.06.2006 в 08:42

От реальности мы прячемся в своих выдуманных слабостях
beket, да просто заметила, что играть стало.. не так интересно. Нет чувств, которые испытывает персонаж. Может, от того, что персов много? Может.. причин может быть много. Но - нафиг. Решила больше не халтурить)

4 дня на "подумать" обо всём мне хватило)



P.S. А я тебя и так узнала, без подписи ;р
13.06.2006 в 20:18

страсть как не люблю дневников и прочего, но раз уж сам начал...



Не обязательно стало неинтересно потому, что персов много.. Конечно может это и так и дело именно в этом, игры, они ведь как и вся наша жизнь - большое количество их практически навсегда убивает качество. Просто банально не хватает времени на вдумчивый отыгрыш, на то, чтобы осознать все происходящее со своим героем.



А может все же меняемся мы? Просто немного взрослея, становясь другими, приобретая новый горький и не очень жизненный опыт, меняемся, уступая часть себя прошлому, для того чтобы оставить чуть больше места для новых событий, новых переживаний, новых знакомств.. А вместе с этим меняются и наши интересы, перестают волновать переживания старых персов, притупляется восприятие их эмоций, отдаляя их от нас с каждым днем. В голове рождаются новые герои, новые приключения, новые события, да наконец душу начинают волновать новые чувства. Это нормально, да так вообще-то и должно быть.



P.S.: А я не для тебя лично подписывался.. Просто привычка - не люблю ананимусов и не меняю ников.



beket.
13.06.2006 в 23:03

Бездна с глазами цвета февраля
Бекет, немного не соглашусь в том плане, что зачастую ухудшение отыгрыша совершенно не связано с изменением жизни человека. И, наоборот - изменение жизни может не влиять на качество отыгрыша персом. Хотя, не спорю - взросление один из факторов, влияющих на игру. Люди взрослеют, у них появляются свои, новые заботы, и жизнь перса постепенно передвигается на верхнюю, самую дальную полочку сознания.. а после - и вообще убирается в дальний ящик.



Но на моей памяти многие игроки довольно успешно играют одним персом на протяжении нескольких лет, успешно погружаясь в его Роль и мализменяя его за это время.



Так что дело не только взрослении или восприятии эмоций. Дело, скорей, в психологии. В умении войти в роль и придать этой роли новые эмоциональные окраски, дабы играть было интересно и весело.
13.06.2006 в 23:45

От реальности мы прячемся в своих выдуманных слабостях
Играть много лет не меняя перса - не есть хорошо. Перс тоже живой.. он развиваться должен.



В умении войти в роль и придать этой роли новые эмоциональные окраски, дабы играть было интересно и весело. Рол,.. вот и тема нашего спора. Как можно играть перса ярко, ограничивая себя?..
14.06.2006 в 00:05

Черный пантер:

А я и не претендую на истину в последней инстанции :). Да и к тому же я называл одну из причин.. Не для того, чтобы показать ее единственность, а наоборот, чтобы подчеркнуть многообразие возможных, да и имелся ввиду именно не возраст, а опыт. Вот кстати интересная статейка на тему игроков недавно попалась -вы мастер



Отыгрыш имхо слишком сложная психо-физическая реакция могза, и однозначно определить причину его ухудшения может только клиника, где все и будем:) И именно потому, что игры больше чем просто паралельная реальность... Эт моя основная мысль..



P.S.: А умение войти в роль - да.. Но тогда надо не забывать еще одно умение - выйти из роли.. :)



P.P.S.: Вот вам и зашел по неосторожно кинутому линку.. Целая дискуссия пошла.:)



P.P.P.S.: Если в чем-то не прав, или не так сказал - тыкать носом в асе, записи в дневниках все же не мое. Иса номер аси знает.



beket.
14.06.2006 в 01:08

Нельзя, Марго. Равно как и нельзя играть любого перса.



Бекет, как нить обязательно пересечемся, аську у Исы стрельну.)



14.06.2006 в 01:13

Тьфу, таки диспут начался... :)



Можно, и нужно ограничивать.. Любого играть если не нельзя, то не отыгрыш любого доставляет удовольствие.. Как раз сейчас в этом убеждаюсь пусть и не первый раз, но в первый так горько. Сил заставить себя писать длинный пост в дайрик - нету. Хоть убейте.. Если пересечемся в асе свое мнение мотивирую.



beket.
14.06.2006 в 04:17

От реальности мы прячемся в своих выдуманных слабостях
Нельзя, Марго. Равно как и нельзя играть любого перса Запуталась я.. к чему это? )
01.07.2006 в 22:12

Жизнь - это часть игры
02.07.2006 в 22:35

От реальности мы прячемся в своих выдуманных слабостях
О да.. Будем играть красиво! Чтобы вызвали на бис!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии