От реальности мы прячемся в своих выдуманных слабостях
Порой, РПГ-отношения переходят в реал. Иногда, проблемы реальные - в РПГ.
Когда-то Игра и реал - одна жизнь, когда-то - параллельные.. Но отпечаток персонажа всё равно остаётся в душе Игрока. Или я не права? Или персонаж живёт сам по себе, а мы зачастую отписываем его действия "на автомате"? Тогда смысл такой игры?..
Когда-то Игра и реал - одна жизнь, когда-то - параллельные.. Но отпечаток персонажа всё равно остаётся в душе Игрока. Или я не права? Или персонаж живёт сам по себе, а мы зачастую отписываем его действия "на автомате"? Тогда смысл такой игры?..
Вопрос: Игра - часть жизни?
1. да | 7 | (63.64%) | |
2. нет | 1 | (9.09%) | |
3. всего лишь альтернатива, параллель | 3 | (27.27%) | |
Всего: | 11 |
На автомате? Нет, чар - образ, в который мы вселяемся на время игры, чем-то заинтересоваваший или просто немного даже непонятный, ролевки имхо вполне можно рассматривать как некий способ психоанализа, и порой куда приятнее осознать, что через некоторое время начал понимать своего персонажа лучше, чем просто отыгрывать
"себя".. Конечно, разобраться в своей душе это куда как замечательно, но делать это все же надо в реале, просто хотябы ввиду того, что там не играют ролей, там живут, и на восприятии мира не сказываются чужие ошибки в отыгрыше, или мастерский произвол :)
И подытожив опровергну все что сказал выше - игра, часть жизни.. Даже больше.. жизнь - часть одной большой игры... Нет двух одинаковых чаров, и проживая с каждым его жизнь, вселяясь в этот образ не только персонаж, но и мы сами набираем вместе с ним новый опыт, новые знания, начинаем лучше понимать этот, реальный мир.
beket.
4 дня на "подумать" обо всём мне хватило)
P.S. А я тебя и так узнала, без подписи ;р
Не обязательно стало неинтересно потому, что персов много.. Конечно может это и так и дело именно в этом, игры, они ведь как и вся наша жизнь - большое количество их практически навсегда убивает качество. Просто банально не хватает времени на вдумчивый отыгрыш, на то, чтобы осознать все происходящее со своим героем.
А может все же меняемся мы? Просто немного взрослея, становясь другими, приобретая новый горький и не очень жизненный опыт, меняемся, уступая часть себя прошлому, для того чтобы оставить чуть больше места для новых событий, новых переживаний, новых знакомств.. А вместе с этим меняются и наши интересы, перестают волновать переживания старых персов, притупляется восприятие их эмоций, отдаляя их от нас с каждым днем. В голове рождаются новые герои, новые приключения, новые события, да наконец душу начинают волновать новые чувства. Это нормально, да так вообще-то и должно быть.
P.S.: А я не для тебя лично подписывался.. Просто привычка - не люблю ананимусов и не меняю ников.
beket.
Но на моей памяти многие игроки довольно успешно играют одним персом на протяжении нескольких лет, успешно погружаясь в его Роль и мализменяя его за это время.
Так что дело не только взрослении или восприятии эмоций. Дело, скорей, в психологии. В умении войти в роль и придать этой роли новые эмоциональные окраски, дабы играть было интересно и весело.
В умении войти в роль и придать этой роли новые эмоциональные окраски, дабы играть было интересно и весело. Рол,.. вот и тема нашего спора. Как можно играть перса ярко, ограничивая себя?..
А я и не претендую на истину в последней инстанции
Отыгрыш имхо слишком сложная психо-физическая реакция могза, и однозначно определить причину его ухудшения может только клиника, где все и будем
P.S.: А умение войти в роль - да.. Но тогда надо не забывать еще одно умение - выйти из роли..
P.P.S.: Вот вам и зашел по неосторожно кинутому линку.. Целая дискуссия пошла.
P.P.P.S.: Если в чем-то не прав, или не так сказал - тыкать носом в асе, записи в дневниках все же не мое. Иса номер аси знает.
beket.
Бекет, как нить обязательно пересечемся, аську у Исы стрельну.)
Можно, и нужно ограничивать.. Любого играть если не нельзя, то не отыгрыш любого доставляет удовольствие.. Как раз сейчас в этом убеждаюсь пусть и не первый раз, но в первый так горько. Сил заставить себя писать длинный пост в дайрик - нету. Хоть убейте.. Если пересечемся в асе свое мнение мотивирую.
beket.